Обслуживание на 5+. Вежливый и приветливый персонал. Питание диетическое (разнообразное) варианты можно выбрать в меню, ...
Обслуживание на 5+. Вежливый и приветливый персонал. Питание диетическое (разнообразное) варианты можно выбрать в меню, в зависимости от диеты. Номера обновлённые. Расположен санаторий удачно, в шаговой доступности от источников минеральной воды и других достопримечательностей. В санатории есть бассейн. За территорией следят ответственно. Есть зона с шезлонгами и душем на улице для отдыха в жаркие дни, также во внутреннем дворике санатория есть мини дворик с прудиком, можно посидеть в тени деревьев с книгой. Имеется новая детская площадка. Для разнообразия досуга есть библиотека, проводятся кинопоказы и д.р. мероприятия.
Читать
В санатории "Нива" я отдыхала в июле 2023 года. Санаторий достойный. Номера хорошие, удобные. У меня был 218 номер. Отли...
В санатории "Нива" я отдыхала в июле 2023 года. Санаторий достойный. Номера хорошие, удобные. У меня был 218 номер. Отлично! Номер просторный, удобная мебель, ванная комната. Кормили хорошо, всего хватало. Немного меня расстроили процедуры. Мне показалось, что хорошие процедуры как бы зажимают, а вот не совсем уж подходящие отдают. Поэтому ставлю четвёрку. Из досуговых мероприятий - кино по вечерам. Я считаю, что можно разнообразить вечерние мероприятия. До источника минут 12 пешком. Это верхний источник. Наливать разрешают только в питьевые стаканчики. Курортный парк тоже рядом, минут 10 пешком. Парк замечательный. Поэтому впечатления остались хорошие. Лично мне не хватило видов Кавказа, горных вершин, орлов, летающих почти рядом с тобой. В этом плане Железноводск более живописный, но это моё личное восприятие.
Читать
Первое впечатление от санатория в день приезда было положительное:приветливый и отзывчивый персонал,относительная чистот...
Первое впечатление от санатория в день приезда было положительное:приветливый и отзывчивый персонал,относительная чистота в холлах,номере. Очень удобное расположение относительно бюветов и парка. Я слышала недовольство некоторых отдыхающих о качестве и однообразии еды, долгом ее ожидании,особенно в обед, о назначении минимального количества процедур и сомневалась в их объективности.Но погрузившись сама в процесс «отдыха и лечения» в санатории,я полностью разделяю это мнение.Процедуры назначают минимально,приходится просить.Лечащий врач не отказывает,но в итоге получается меньшее количество процедур из заявленных в перечне.Аппараты физиотерапии старые,медсестра одна и не успевает,хотя очень милая и веселая женщина.Если опоздал на процедуру,то могут отказать,а то что пациент прождал на физиотерапии когда к нему подойдут и включат аппарат,а потом его выключат не является уважительной причиной.Из-за долгого обслуживания в обед многие опаздывают на процедуры или остаются без порции второго.В столовой конечно могут предложить подойти попозже и разогреть в микроволновой печи,но это никак не вяжется с правильным диетическим питанием. Еда действительно оставляет желать лучшего.Абсолютно верно пишут про мясные блюда,отличаются названием , а по сути мясная каша,где количество мяса оставляет желать лучшего. Пожелание для руководителей санатория:рассмотрите возможность обеденного перерыва для сотрудников и обед отдыхающих в одно время. А то у сотрудников перерыв с 12:00-12:30,процедур нет,а в обед отдыхающих с 13:00-14:00 процедуры есть.Тем более что должно быть время ,минут 20 хотя бы , между приемом пищи и проведением процедуры,если от лечения ожидается какая-то польза.В субботу некоторый персонал настойчиво просит приходить на процедуры к 6:30-7:00 часам,и очень не довольны когда приходишь к 9:00 часам .Я приехала отдыхать и укрепить здоровье,в том числе отдохнуть от раннего утреннего подъема.В расписании на листе назначений указано,что лечебные процедуры отпускаются с 8:00 до 14:00,все остальное считаю отсебятиной. Сотрудник детской комнаты удивила своим безразличием,пришли с дочкой 6 лет,я спросила, когда можно прийти и поиграть-ноль реакции , повторяю свой вопрос еще 2 раза,человек не отвечает,как будто нас нет.В другой раз зашли узнать,она смотрит новости,дети сами по себе.Больше мы туда не ходили. Отдельно хочется отметить контингент отдыхающих: вроде бы взрослые люди,но отсутствие культуры обескураживает,или так разлагающе влияют смартфоны.Люди приходят на процедуры,принимать пищу и включают на полную громкость интересующую их передачу,фильм,музыку.А про наушники не слышали или не знаете?То же самое на галотерапии или ароматерапии,сидят с яркими экранами телефонов и не реагируют на замечания.В бассейне не придерживаются расписания,в детское время приходят плавать взрослые,да еще и буйные.Так же для руководства советую обратить внимание на более строгий контроль со стороны персонала и лишний раз разместить информацию о правилах поведения в общественных местах и на процедурах. Желаю санаторию не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться.Благодарна Всем сотрудникам.
Читать