Отзывы
Что рядом
Главная Регионы Ставропольский край Ессентуки niva-essentuki.com
16 июля
Дина Якушева
Обслуживание на 5+. Вежливый и приветливый персонал. Питание диетическое (разнообразное) варианты можно выбрать в меню, ...
Обслуживание на 5+. Вежливый и приветливый персонал. Питание диетическое (разнообразное) варианты можно выбрать в меню, в зависимости от диеты. Номера обновлённые. Расположен санаторий удачно, в шаговой доступности от источников минеральной воды и других достопримечательностей. В санатории есть бассейн. За территорией следят ответственно. Есть зона с шезлонгами и душем на улице для отдыха в жаркие дни, также во внутреннем дворике санатория есть мини дворик с прудиком, можно посидеть в тени деревьев с книгой. Имеется новая детская площадка. Для разнообразия досуга есть библиотека, проводятся кинопоказы и д.р. мероприятия.
Читать
12 августа
Русало4ка
В санатории "Нива" я отдыхала в июле 2023 года. Санаторий достойный. Номера хорошие, удобные. У меня был 218 номер. Отли...
В санатории "Нива" я отдыхала в июле 2023 года. Санаторий достойный. Номера хорошие, удобные. У меня был 218 номер. Отлично! Номер просторный, удобная мебель, ванная комната. Кормили хорошо, всего хватало. Немного меня расстроили процедуры. Мне показалось, что хорошие процедуры как бы зажимают, а вот не совсем уж подходящие отдают. Поэтому ставлю четвёрку. Из досуговых мероприятий - кино по вечерам. Я считаю, что можно разнообразить вечерние мероприятия. До источника минут 12 пешком. Это верхний источник. Наливать разрешают только в питьевые стаканчики. Курортный парк тоже рядом, минут 10 пешком. Парк замечательный. Поэтому впечатления остались хорошие. Лично мне не хватило видов Кавказа, горных вершин, орлов, летающих почти рядом с тобой. В этом плане Железноводск более живописный, но это моё личное восприятие.
Читать
17 июля
Наталья Иванова
Первое впечатление от санатория в день приезда было положительное:приветливый и отзывчивый персонал,относительная чистот...
Первое впечатление от санатория в день приезда было положительное:приветливый и отзывчивый персонал,относительная чистота в холлах,номере. Очень удобное расположение относительно бюветов и парка. Я слышала недовольство некоторых отдыхающих о качестве и однообразии еды, долгом ее ожидании,особенно в обед, о назначении минимального количества процедур и сомневалась в их объективности.Но погрузившись сама в процесс «отдыха и лечения» в санатории,я полностью разделяю это мнение.Процедуры назначают минимально,приходится просить.Лечащий врач не отказывает,но в итоге получается меньшее количество процедур из заявленных в перечне.Аппараты физиотерапии старые,медсестра одна и не успевает,хотя очень милая и веселая женщина.Если опоздал на процедуру,то могут отказать,а то что пациент прождал на физиотерапии когда к нему подойдут и включат аппарат,а потом его выключат не является уважительной причиной.Из-за долгого обслуживания в обед многие опаздывают на процедуры или остаются без порции второго.В столовой конечно могут предложить подойти попозже и разогреть в микроволновой печи,но это никак не вяжется с правильным диетическим питанием. Еда действительно оставляет желать лучшего.Абсолютно верно пишут про мясные блюда,отличаются названием , а по сути мясная каша,где количество мяса оставляет желать лучшего. Пожелание для руководителей санатория:рассмотрите возможность обеденного перерыва для сотрудников и обед отдыхающих в одно время. А то у сотрудников перерыв с 12:00-12:30,процедур нет,а в обед отдыхающих с 13:00-14:00 процедуры есть.Тем более что должно быть время ,минут 20 хотя бы , между приемом пищи и проведением процедуры,если от лечения ожидается какая-то польза.В субботу некоторый персонал настойчиво просит приходить на процедуры к 6:30-7:00 часам,и очень не довольны когда приходишь к 9:00 часам .Я приехала отдыхать и укрепить здоровье,в том числе отдохнуть от раннего утреннего подъема.В расписании на листе назначений указано,что лечебные процедуры отпускаются с 8:00 до 14:00,все остальное считаю отсебятиной. Сотрудник детской комнаты удивила своим безразличием,пришли с дочкой 6 лет,я спросила, когда можно прийти и поиграть-ноль реакции , повторяю свой вопрос еще 2 раза,человек не отвечает,как будто нас нет.В другой раз зашли узнать,она смотрит новости,дети сами по себе.Больше мы туда не ходили. Отдельно хочется отметить контингент отдыхающих: вроде бы взрослые люди,но отсутствие культуры обескураживает,или так разлагающе влияют смартфоны.Люди приходят на процедуры,принимать пищу и включают на полную громкость интересующую их передачу,фильм,музыку.А про наушники не слышали или не знаете?То же самое на галотерапии или ароматерапии,сидят с яркими экранами телефонов и не реагируют на замечания.В бассейне не придерживаются расписания,в детское время приходят плавать взрослые,да еще и буйные.Так же для руководства советую обратить внимание на более строгий контроль со стороны персонала и лишний раз разместить информацию о правилах поведения в общественных местах и на процедурах. Желаю санаторию не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться.Благодарна Всем сотрудникам.
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+