Кухня на высоте. Разнообразная, найдется на любой вкус. Будь то на диете или хочется вкусно покушать. Для детей отдельно...
Кухня на высоте. Разнообразная, найдется на любой вкус. Будь то на диете или хочется вкусно покушать. Для детей отдельное меню, это радует, что не стоит думать чем накормить ребëнка. Фрукты, сладости, нарезки, выпечка. Просто 1000% из 100%
Читать
Мой отзыв многим покажется отзывом капризного гостя. Но это моё мнение. Мои эмоции и мои ощущения. В мире огромное колич...
Мой отзыв многим покажется отзывом капризного гостя. Но это моё мнение. Мои эмоции и мои ощущения. В мире огромное количество примеров, когда труд значительного количества людей, обесценивался какими то, казалось бы незначительными промахами. В отеле Мрия такой промах, это ресторан шведской линии Azur. Хотя линией это назвать очень сложно, это какой то немыслимый хаос, который создан отсутствием этой самой линии! Все дело в том, что в ресторане созданы отдельные островки раздачи еды. И они настолько не продуманы, что я просто удивляюсь: куда смотрели люди ответственные за реконструкцию ресторана?! Из последних посещенных мной отелей подобного класса и уровня, от Сбера на Алтае. Там при входе в ресторан создана та самая линия раздачи еды. В прямом смысле ЛИНИЯ, все организовано грамотно и по стандартам: линия начинается с закусок, нарезок, овощей и салатов. Далее супы или каши, потом гарниры, потом мясные или рыбные блюда. Посетители плавно передвигаются вдоль линии и не мешают друг другу. В Мрии это какое то броуновское движение! Почему то все в разброс. Приходится обегать 4-6 стоек с едой. В часы пик по 2-3 раза. Первые блюда находятся в промежутке между вторыми и гарнирами. Все мешают всем! Я за 10 дней прям устала! Устала бегать по этому ресторану в поисках нужных мне блюд! Отдельная история с подписями к этим блюдам! Самый мелкий шрифт! Браво! Это огромное уважение к огромному количеству гостей! 3 раза было указано, что в меню суп овощной! Это переполняло радостью, ведь так хотелось легкого супа, без мяса! Но увы, такое счастье удалось испытать единожды и то на раздаче детского питания! Перед детьми было неудобно! Я каждый раз задавала вопрос, а где же овощной суп? Мне отвечали, это просто надпись, такого супа нет! Надпись есть, а супа нет! Это сильно расстраивало. Супы пюре без мяса были, но не всегда и то на детской линии.
С обозначением блюд вообще большая беда: например: выставлены растительные масла и соусы и где то стоят к ним таблички. Ну как бы формально таблички есть.
Какое это масло? Какой соус фактически? Непонятно! Я была свидетелем того, как кто-то тыкал в эти бутылки с маслом и тарелки с соусами пальцем и определял на вкус, что там. Упс… Неприятно! Не стала больше использовать эти заправки, соусы и масла. Отдельно про сливочное масло: у него вообще нет постоянной прописки. Его надо было поискать. Иногда оно было там, где хлеб, иногда на линии детского питания, иногда и там и там, а иногда нигде! Персонал не мог сказать где точно!
Что касается качества еды: много мяса и рыбы, морепродуктов. Выпечка, мясные и рыбные нарезки. Всё безупречного качества. Но меня удивил тот факт, что так много в отеле создано для души и тела, но никто не позаботился о людях, которые не кушают мясо и рыбу. Да, выбор еды для таких гостей есть, но это сплошные углеводы, растительной пищи, богатой белком нет. А в природе она есть! А ещё на рынке РФ есть компании, которые производят растительные продукты питания с большим содержанием белка. В Мрии созданы все условия для расслабления, релаксации, созерцания и расслабления! Ресторан Azur в Мрии создан для беготни, суеты, напряжения и негатива! Это место вызвало самые сильные эмоции и, к сожалению, они не были положительными!
Это основная причина, по которой, скорее всего, я больше не поеду в этот отель!
Если кто то из руководства прочитает этот отзыв, не поленитесь, сходите на Гембу, посмотрите, сколько еды выбрасывается, только из-за того, что гости берут что увидели с первого взгляда, но по пути к своему столику на других линиях встретили, то что хотели покушать на самом деле. Сколько кругов вы пройдете, пока найдете то, что вам на самом деле подходит и оцените свои эмоции от этого захватывающего квеста!
Время в одидании очереди в Сбере 5 минут, время в ожидании чистых бокалов для воды и сока, чистых чашек для кофе в час пик больше 12!
И проведите уроки грамотности для персонала: Глаголы в повелительном наклонении употреляются со словом ПОЖАЛУЙСТА! Например: приложите ваш браслет и приложите ваш браслет, пожалуйста, согласитесь, звучит для гостей по разному 😉
Когда знаешь, что даже камни в японском саду лично месяцами созерцал создатель, невольно хочется спросить, что созерцал создатель ресторана?
Читать
Шикарное место для гурманов да и просто любителей вкусной и полезной пищи. Богатое разнообразие блюд на любой вкус, отде...
Шикарное место для гурманов да и просто любителей вкусной и полезной пищи. Богатое разнообразие блюд на любой вкус, отдельный стол для малышей, напитки, десерты, нарезки. Всего просто не перечесть, нужно приехать и насладиться. Официантам отдельное спасибо, всё очень понравилось!
Читать