7 ноября 2023
Анатолий Голуб
Отель Marins Grand Hotel Астрахань очень понравился. Номера уютные, чистые и просторные.
Мы жили в номере с видом на Во...
Отель Marins Grand Hotel Астрахань очень понравился. Номера уютные, чистые и просторные.
Мы жили в номере с видом на Волгу и это добавляло особый шарм и положительные эмоции.
Хороший бассейн с зоной противотока (искусственное течение), которая позволяет плыть довольно долго, практически оставаясь на одном месте.
Очень понравился завтрак с невероятным количеством вкусных блюд и живой музыкой.
Персонал вежлив и предупредителен.
Расположен отель очень удачно и находится рядом со многими достопримечательностями Астрахани.
Рекомендую к проживанию.
Читать
2 октября 2023
Ольга Ольга
Шикарный отель. Останавливалась на 2 дня в сентябре 2023 года. Отель расположен в удобном месте, на берегу Волги. Номер ...
Шикарный отель. Останавливалась на 2 дня в сентябре 2023 года. Отель расположен в удобном месте, на берегу Волги. Номер стандарт - просторный, уютная большая кровать, тихо, окна выходят на набережную, все есть: кондиционер, набор туалетных принадлежностей, и тд. Восхищает СПА зона! Шикарный бассейн с подводным массажем! За широкими светлыми окнами видна Волга! Из бассейна есть выход на веранду, где можно позагорать. За счёт подводных гейзеров в бассейне создаётся течение! Плывешь как в море! Есть солярий и коллагенарий! Это два супер современных аппарата! Побыть в них одно удовольствие! Одна минута в них стоит совсем не дорого. В отеле уважают постоянных клиентов! Так что приезжать туда ещё и выгодно! Это лучший отель в Астрахани! Рекомендую, получите удовольствие!
Читать
1 октября 2023
Elena Matveenko
Гостиница понравилась, отличные просторные и чистые номера! Очень разнообразные завтраки, на любой вкус! Есть сауна и ба...
Гостиница понравилась, отличные просторные и чистые номера! Очень разнообразные завтраки, на любой вкус! Есть сауна и бассейн, включены в стоимость. Рядом река и мы отлично порыбачили в свободное время.
Минусы -странный персонал, полная растерянность на ресепшн. Горничные замечательные.
В идеале поставить в номера чайник и пару чашек. Попросила, но принесли на след.день только чайник. А так на 0 этаже где ресторан- не откажут в кипятке, но бегать неудобно.
Так же я прошу объяснить странный факт - в 6 утра с небольшим приход охранника в номер, который постучал и почти сразу зашёл. В чем дело-проверка, номер вроде как должен быть свободен.
Проверка чего в 6 утра? В полной тишине, я одна в номере-какая причина была так заходить. С чего свободен номер, если выезд в 12 часов, ключ работает.... Идиотство. Около 8 утра подошла на ресепшн, где был администратор Николай и как раз этот охранник. Спросила что с моим номером не так, я же не выселялась. Наоборот, ночью вещи на ресепшн оставляла и все было норм. Попросила объяснений, ну проверка, ничего особенного. Извинения? Нет! Спросила-нормально в 6 утра заходить в номера к девушкам без предлогов? Ну просто проверили. Что? Старшего администратора - а воскресенье сегодня. Пишите заявку, что я недовольна произошедшем, часто бываю в командировках и подобное впервые. Десять клавиш гадал, типа готово. Спашиваю-а номер тел не хотите указать для связи со мной,? Ой, ну давайте номер.... Чувство, что ничего никуда не написал. Жду ответа от отеля, что за идиотизм с приходом в номер, и что с поведением двух сотрудников, почему это норма и почему нельзя объяснить и извиниться!!!
Читать