Отзывы
Что рядом
Главная Регионы Краснодарский край Новороссийск hilton.ru
6 марта
Маруся
Отличный отель! Расположение рядом с набережной и морем. Чистейшие номера с белоснежным постельным бельём и полотенцами....
Отличный отель! Расположение рядом с набережной и морем. Чистейшие номера с белоснежным постельным бельём и полотенцами. Бесплатная крытая парковка,включён завтрак. Есть небольшой крытый бассейн с сауной (есть открытый но работает только летом). Достойный рум сервис.Очень качественно выполнен ремонт 👍 Отель подойдёт как для семейных так и командировочных поездок!
Читать
1 мая
Савельева Елена
Один из самых востребованных в своем сегменте отелей. Качественная работа всех структурных подразделений. Приветливый и ...
Один из самых востребованных в своем сегменте отелей. Качественная работа всех структурных подразделений. Приветливый и квалифицированный персонал. Надежные партнеры. Наши гости всегда отмечают отменное качество питания. Особо хочется отметить овсяный пирог к "пятичасовому чаю". Чистота и комфорт заслуживают особой отметки. Есть все условия для проведения бизнес-конференций большого и малого форматов. А уж про "винные вечера" можно говорить часами...
Читать
26 февраля
Денис Усов
Плюсы: + все очень вежливые и учтивые + номера чистые, ремонт в хорошем состоянии + завтрак шикарный (красная рыба, вафл...
Плюсы: + все очень вежливые и учтивые + номера чистые, ремонт в хорошем состоянии + завтрак шикарный (красная рыба, вафли и омлет, соки и кофе, горячий хлеб), всё свежее, вкусное, а главное - всё подносят и обновляют на протяжении всего времени завтрака, не нужно приходить пораньше, чтобы попробовать рыбу, как бывает во многих местах + своя подземная охраняемая парковка + отличное расположение и вид на море Минусы: - без карточки никуда: лифт по карточке, вход в раздевалку СПА по карточке, шкафчик в раздевалке по карточке. Если заселились вдвоем и оставили карточку в номере, чтобы тот отапливался, то начинаете испытывать трудности с перемещением - при входе в номер нас встретил запах канализации и холод. Если первая проблема решилась закрытием двери в туалет, то со второй так и не разобрались. И температуру меняли, и режимы вентилятора, но было либо прохладно (не прям, чтобы холодно), либо душно - заказали котлеты и пюре ребенку в номер, спустя 40 минут решили позвонить и уточнить, где желанные котлеты, оказалось, что заказ то ли потеряли, то ли забыли. Как итог - плюс еще 20 минут к 40 - при уборке ошибочно взяли щипчики для льда из барного набора, подумав, что их принесли вместе с ведерком со льдом (справедливости ради, я не подумав оставил щипчики рядом с ведром, никто не залезал в набор и не вытаскивал их от туда). В итоге их вернули, но на это потребовалось больше 12 часов, плюс кроме «извините» ничего Как итог: отель красивый, люди вежливые и учтивые, но это далеко не идеал. Просто хорошее место, выше среднего
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+