Были в Граф отеле в хамаме.
Все очень понравилось.
Уютно, чисто, тихо.
Пара достаточно, комфортно.
Были в Граф отеле в хамаме.
Все очень понравилось.
Уютно, чисто, тихо.
Пара достаточно, комфортно.
4 января 2023
Елена Данилова
Приехали на НГ каникулы. Живу в Люксе с ребёнком 6,5 лет. Номер нормальный, симпатичный, тёплый, оборудован всем необход...
Приехали на НГ каникулы. Живу в Люксе с ребёнком 6,5 лет. Номер нормальный, симпатичный, тёплый, оборудован всем необходимым.
Какие-то проблемы с мылом и гелем для душа. Для люкса - разбавленное водой жидкое мыло и одноразовый пакетик геля для душа - это странно.
Управление персоналом оставляет желать лучшего, в разные смены на ресепшене звучит разная информация. 3 звёзды - это только благодаря администратору , которая нас вчера встречала. В день заезда я говорила , что мы будем вечером и предоплату никто не требовал. Более того мне предложили оплатить только первый день и потом принять решение о дальнейшем размещении. С возможностью оплачивать хоть каждый день.
Я в командировке до 9 января. Сегодня утром выхожу из номера , меня встречает НА ЛЕСТНИЦЕ администратор со словами, что если я не оплачу сегодня до 12:00, то в этот номер могут заехать другие люди. Я объясняю , что я буду проживать до 9 числа. И я с маленьким ребёнком. И вряд ли куда-то денусь, ведь в номере наши вещи. И вчера были более лояльные правила отеля. Но администратора это мало интересовало. Пришлось задержаться и оплатить утром. Вопрос времени и нервов для меня важен. Но администратору важно было показать свою авторитетность в достаточно хамской форме. Правила тоже можно озвучивать по разному. С 14:00 до 16:00 у меня перерыв и я в отеле, но ей было принципиально принять оплату до 12:00. Заселение в этом отеле с 14:00. И когда неделю назад я хотела внести предоплату, мне сказали что такой услуги нет. В общем логика довольно странная. Впечатление от отеля теперь тоже.
Еще мне сегодня пытались объяснить, что если я не сдам ключ, то уборки не будет. Якобы это единственный ключ от номера. Не стала объяснять, что по технике ПБ это нарушение, просто сказала "так так не бывает". Номер всё-таки убрали))
Читать
21 сентября 2023
Семён Амелькин
Согласен с отзывом от Елены Даниловой. Ставлю оценку за наезд от ресепшена. Мы забронировали заранее по телефону без пре...
Согласен с отзывом от Елены Даниловой. Ставлю оценку за наезд от ресепшена. Мы забронировали заранее по телефону без предоплаты, приехали с соревнований по дрифту, оплатили, всё было нормально. На следующее утро когда я с другом поднимался в номер (а выходил я чтобы найти где заказать горячий чай, так как нагревающего воду устройства в номере за 4000₽ нет) на посту сменилась вахтерша и сменяемая рассказала ей про каких-то людей которые шумели машинами и ходили пьяными то ли по территории на улице, то ли в самом отеле(мы в это время спали без сил с 23:00 и в таких делах не участвовали и ничего не слышали), а так как я был в фанатской для любителя дрифта одежде, подозрение новой вахтерши (сотрудником, администратором я ее называть не буду, её поведение идентично вахтершам моей общаги колледжа, в которой я когда-то жил) пало на нас. Далее примерно с ее слов: «вы тут ночью ходили пьяные и орали? Шумели машинами
! С таким поведением в следующий раз вас могут не впустить!» потом подходит администратор что нас заселяла и сказала что это не мы, лицо вахтерши резко переменилось, извинений не было, она просто замолчала и я с другом в опешившем состоянии двинулся к номеру собираться на выезд пораньше от неадекватной женщины.
Происшествие было 3.07.2023, но вспомнил написать сейчас.
Ещё:
себестоимость геля для душа меньше рубля, это просто плохо открывающийся пакетик в котором мыла хватит разве что помыть руки.
Если вы жили в общаге с ворчащими без причины вахтершами и хотите понастольгировать - советую данное место, остальным нет.
Читать