Отзывы
Что рядом
Главная Регионы Московская область Щёлково gkpremium.ru
4 марта
Астраханские байки
Жил там трое суток. Район тихий, в отеле всегда тишина, как будто выбирают самых спокойных посетителей)) Ремонт крутой, ...
Жил там трое суток. Район тихий, в отеле всегда тишина, как будто выбирают самых спокойных посетителей)) Ремонт крутой, огромные зеркала в вестебюле на втором этаже, удобный диван со столом, классный балкон с креслами и столиком. Удобный болер, чай и кофе бесплатно. Ну и не скажу что дорого. Убирают номера на троечку, батареи грязноватые, под тумбой холодильником грязно, телевизор сверху в пыли, под простынью матрас в волосах разных стоит пылесосить лучше. Ну а в целом комфортное проживание. Ресепшион средний уровень обслуживания, скучный, неулыбчивый со слабым запасом слов. Вёдра для бумаги в туалетах маленькие, что можно руку испачкать. В номер никто не заходит никто не стучится лишний раз и это приветствуется. В общих чертах проживанием был доволен!
Читать
26 сентября 2023
Татьяна Тарасова
Посетили однажды с мужем. Устроили себе романтический день. Прекрасное место, тихое уютное, погуляли по набережной, поо...
Посетили однажды с мужем. Устроили себе романтический день. Прекрасное место, тихое уютное, погуляли по набережной, пообедали в кафе напротив. Сам номер конечно самый обычный. Но требует серьезного вложения. В двери щель,видно корридор. В душе сломана лейка. Простынь на кровати размером с кровать, поэтому либо размером ошиблись, либо решили, что она нам в принципе не пригодится. В целом цена за номер несоответствует. После ремонта и небольшой доработки да. И последнее. Муж был очень недоволен тем, как нас встретили на ресепшн. Мы приехали чуть раньше и хотели просто спросить есть ли возможность заселиться пораньше, но были готовы ждать. Молодой человек на ресепшн, в не корректной форме, даже в наглой указал нам, что не хорошо и неправильно приезжать раньше положенного срока. Ждите своего времени. Просьба к администрации данного гостиничного комплекса, администраторы и обслуживающий персонал должны умень работать с клиентом. Вежливость и корректность первый принцип работы гостиничного бизнеса, очень много конкурентов, ценящих клиентов и предлагают более высокий сервис обслуживания в своих отелях. Желаем вам процветания. Но рекомендовать пока точно бы не стали.
Читать
2 ноября 2023
Андрей Титов
Осталось очень хорошее впечатление. Уютно, чисто, тихо. Была комната на втором этаже с видом на реку Клязьма. Двухкамерн...
Осталось очень хорошее впечатление. Уютно, чисто, тихо. Была комната на втором этаже с видом на реку Клязьма. Двухкамерные стеклопакеты. Батареи топили даже слишком - спал с открытым окном. В номере холодильник, телевизор с цифровой приставкой (правда подключить его к интернету не удалось, да и времени не было), туалет, ванна, раковина, к ним шампуни, мыло, полотенца. Большая двуспальная кровать, стол, стулья, пуф, тумбочка, пенал, огромные зеркала. На этаже в холе диванчики, кулер, чай,кофе, сахар. Завтрак пригосили как закажешь, но не раньше семи. На завтрак очень, слишком сладкие блины и сырники со сметаной. В номере соседей не слышно совсем.
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+