Само место и задумка - потрясающие, прямо вау, действительно отдалённость, природа, большая территория, атмосферно, собл...
Само место и задумка - потрясающие, прямо вау, действительно отдалённость, природа, большая территория, атмосферно, соблюдена стилистика (например, в детской площадке). Очень жаль, что есть "недоработки".
Первый минус - невозможно забронировать через сайт. Это очень странно и очень неудобно, бизнес выглядит развивающимся, строят новые домики, не верится, что так сложно прикрутить систему онлайн-бронирования.
Следующий, самый существенный минус - бронировали домик "На поляне". Хотелось уединения, тишины, природы, а по факту получили "видовые окна" на стройку! Причём с обеих сторон - и сбоку, и спереди, т.е. реально ВСЕ видовые окна выходили на строящиеся дома. На одном из домов строители трудились оба дня из тех, что мы были (т.е. просыпаешься в воскресенье, хочешь провести тихое утро с семьёй с видом на лес, а смотришь, как 8 человек работают). Справедливости ради отмечу, что шум строительных работ был не сильный. И всё же это совсем не "наслаждаться тишиной, природой и уединением".
Понятно, что развивающийся проект, стройка возможна. Но считаю, что о таких обстоятельствах надо предупреждать и давать возможность выбора, а в идеале даже в случае положительного решения о поездке делать какой-то небольшой "комплимент" гостям, а не вести себя так, будто это норма и так и должно быть.
Здесь мы приходим к клиентоориентированности и стандартам сервиса в целом. В день нашего заезда сломалась водонапорная башня, и в домиках не было воды. Ситуация понятная, всякое бывает. Но в этой ситуации становится заметно, что у персонала нет никакого регламента, стандарта работы. Ни извинений за сложившуюся ситуацию, ни предоставить дополнительную воду при заселении, ни разъяснений, где вообще эту воду взять - ничего, кроме обещаний "скоро всё починим" с постоянно отодвигаемыми сроками. Починили действительно относительно быстро, но снова ощущение "это норма, ничего, потерпите" осталось.
Причем у меня нет претензий к персоналу - все очень доброжелательны и видно, что настроены на клиентов, хотят помочь. Своими глазами видела, как девушки несли в домик стол и стулья - т.е. в прямом смысле делают, что могут. Но они не должны сталкиваться с необходимостью принимать решения, как вести себя, когда что-то пошло не так. Есть регламенты, скрипты, в конце концов - задача руководства организовать работу персонала. Например, не хватает какого-то короткого оповещения при заезде а-ля "сейчас у нас работает это и это, если пройдете туда - увидите козочек, можете их покормить, ресторан в полной мере не работает, но мы будем рады накормить вас завтраком, печкой пользоваться так-то". В качестве гостей мы не получили никакой вводной информации, были немного дезориентированы и вынуждены приставать с расспросами или действовать на свой страх и риск.
Вот это ощущение "и так сойдет, перетерпят" преследует в принципе. Не знаю, может это отдельно "повезло" с нашим домиком, но есть очень много мелких моментов, создающих общее впечатление. И я очень надеюсь, что мой отзыв читают и прислушаются, потому что исправить мелочи не так сложно и дорого, а влияние на впечатление - огромное.
Например, повесить роллерные шторы на двери. Сейчас обе панорамные двери никак не закрываются на ночь. Окна рядом тоже закрываются плохо - штор едва хватает по ширине на окно, с учетом, что одна из штор оборвана, не хватает. Но двери не закрываются вообще! Если ночью идешь в туалет - ты виден как рыбка в аквариуме (кстати, дверь в душевую не закрывается), другая дверь находится в метре от кровати, не хочу описывать все неудобства, с этим связанные, как одно из - засыпаете, а фонарь светит аккуратно вам в глаза. При том, что решается проблема просто и недорого, речь не идёт о каких-то премиум-шторах, блекаутах на все окна в домике или подобном.
Хотелось бы кружки для чая, а не только кофейные чашки на 150 мл. Одинаковые вилки. Не убитую сковородку. Да хоть обдуманно туалетную бумагу повесить - не куда-то за спину в туалете размером с поездной, а впереди, дом деревянный, прикрепить легко куда угодно, но для этого нужно подумать о гостях и их удобстве.
Представляю это место скорректированным, с заботой о гостях, с продуманным интерьером, мелочами - и это просто мечта! Грустно, что такой потенциал ломается о ерунду.
Справедливости ради - формально всё есть, и, что важно, матрасы, подушки, одеяла, постель, всё удобное. Дополните это чуть большим вниманием к гостям и деталям - и цены вам не будет! Удачи и процветания
Читать
Администратор на ресепшен прекрасная! Домик (большой круглый дом) удобный, оснащен всем необходимым, но спать оказалось ...
Администратор на ресепшен прекрасная! Домик (большой круглый дом) удобный, оснащен всем необходимым, но спать оказалось душновато. Территория шикарная! И площадки, и качели с гамаками, и бассейн, и сапы - сюда спокойно можно приезжать на несколько дней отдохнуть от городской суеты, будет чем заняться!
Есть вопросы к питанию; меню в ресторане скудное, готовят ОЧЕНЬ долго (завтрак полтора часа!) - а альтернатив особо нет... или брать еду с собой и готовить на мангале... но мы все равно вернёмся, очень тут здорово и атмосферно!
Читать
Благодарим Дивный клаб за душевный отдых! Снимали «Дом на опушке», прекрасный вид из дома на лес. В номере уютно, чисто,...
Благодарим Дивный клаб за душевный отдых! Снимали «Дом на опушке», прекрасный вид из дома на лес. В номере уютно, чисто, всё продумано для отдыха. На веранде атмосферно, даже решили остаться покушать на улице за столиком в пледе❄️☃️ Так же снимали чан и баню, окно в бане - это изюминка. Чан прекрасен, нагрели так воду, что пришлось даже немного подождать, чтобы не улететь в космос)) Спасибо Сергею за организацию бани и чана! Сделано с душой!
Всегда рекомендуем именно эту турбазу, были первый раз летом - особенная атмосфера, свежий воздух, невероятная красота вокруг + животные очень радуют на ферме. Зимой по особенному понравилось! Спасибо Лидии, ответила на все вопросы и просьбы быстро и оперативно! Очень было приятно пообщаться! Успехов и до новых встреч ♥️
Читать