27 августа
Елена Пильщикова
Сразу отмечу, что были во всех ресторанах Раппопорта, в некоторых очень много раз. Такие вот «фанатики»))) даже не хотел...
Сразу отмечу, что были во всех ресторанах Раппопорта, в некоторых очень много раз. Такие вот «фанатики»))) даже не хотелось здесь отзыв писать, но сайте ресторана вкладки отзывы не увидела. Понравилось на веранде на втором этаже. Интерьер красивый, на веранде огромная «клумба» с живыми цветами. Еда «на любителя», вкус не оцениваю. Но заявленный «телячий язык в ХРУСТЯЩЕМ свином ухе» оказался вовсе не в хрустящем ухе, закуска была «маринованная». В одном из залов второго этажа столик находился рядом с проходом в другой зал, и если гость отодвинет кресло - проход будет загорожен. Это неудобно ни гостям за столиком, ни тем к идет в туалет. Туалет: чисто, но в одной из кабинке сломан кран горячей воды, у него даже часть вентиля отсутствует. Бумагодержатель расшатан, ведро для бумаги - крышка сломана и не всегда срабатывает. Это мелочи, но блин, это ресторан, где гостю должно быть комфортно начиная от встречи гостя, заканчивая мытьем рук. И конечно боль всех ресторанов Раппопорта: официант не представляется по имени (исключения бывают, но редко). И просить дополнительные приборы. Детям заказали молочный коктейль, с большим количеством топпинга - надо просить десертную ложку. Если приборы в тарелке, которую убирают, а закуски еще есть - новые приборы нужны просить. Официант спросила, как приносит блюда, договорились по мере готовности. В итоге все блюда оказались готовы почти в одно время, и стол был заставлен всем сразу и было неудобно кушать. Одному из гостю при сервировке поставили тарелку другой формы. В правилах этикета не нашла такую фишку, будем считать, что это был самый важный гость за нашим столом.
Хотели перенести время брони, сказали мест нет на желаемое время. Муж оставил свой номер телефона и попросил позвонить, если освободится стол. Спустя полчаса я позвонила сама, и нужное время освободилось, но ведь супругу так и не перезвонили. Мы думали у вас ажиотаж был, но много столиков было свободно. Думаю это связано с тем, что мало официантов: наш официант Юлия буквально разрывалась между новыми гостями, теми которые уже пришли, и теми которые ушли.
Данную оценку поставила руководству!
Читать
Прекрасный ресторан. Разнообразное меню и коктейли, отличный интерьер, вежливый персонал, уютная атмосфера и внутри и на...
Прекрасный ресторан. Разнообразное меню и коктейли, отличный интерьер, вежливый персонал, уютная атмосфера и внутри и на веранде. Да, а цены ниже чем уровень ресторана. Успехов и процветания всему коллективу!
Читать
21 августа
Светлана Кузнецова
Ранее посещала этот ресторан, уютный зал на 1 этаже,далее есть на втором.
Кухня очень вкусная, подача блюд усиливает апп...
Ранее посещала этот ресторан, уютный зал на 1 этаже,далее есть на втором.
Кухня очень вкусная, подача блюд усиливает аппетит..разнообразное меню.
В данный момент хочу отметить приготовление еды с доставкой. Была необходимость , заказали хрустящие баклажаны с помидорами и зеленью ,и жареный рис с овощами.
Доставили быстро, но баклажаны без помидор и зелени. Мы сообщили , администратор извинился, нам доставили заказ повторно в полном комплекте. Кто не пробовал такие баклажаны советую посетить этот ресторан, Да,и жареныйрис тоже вкусный.
Читать