Плюсы: просторный чистый номер с сейфом, отличный бассейн с лежаками, трансфер на пляж, удачное месторасположение в тихо...
Плюсы: просторный чистый номер с сейфом, отличный бассейн с лежаками, трансфер на пляж, удачное месторасположение в тихом и живописном месте.
Минусы: скудноватые завтраки (не всегда есть яйца и овощи), работа персонала на 4- (пример: 21 июня трансфер на пляж в 9:00 отменили, но об этом никто не предупредил, на улице собралась толпа из человек 15, ожидавших маршрутку, люди стояли в недоумении, но никто из персонала не вышел, чтобы сообщить об отмене трансфера)
Читать
10 апреля
Гузалия Юлдашева
Хороший отель Вежливые и приятные работники отеля. Чисто, ежедневная смена полотенец, трансфер до моря. Стирка платная....
Хороший отель Вежливые и приятные работники отеля. Чисто, ежедневная смена полотенец, трансфер до моря. Стирка платная. Еда относительно разнообразная, (завтрак) каши, бульон, тефтели, колбасы, сыры, сезонные овощи, фрукты. На территории есть кафе, если не хочется бродить искать место, где пообедать или поужинать. Готовят вкусно,ввбор небольшой. Отель находится на возввшенностм. Подъем в отель крутой с поворотом. Лично для меня тяжко подниматься)) бассейн тёплый, чистый. Отличное решение, если на море не хочется, или штормит. Посёлок сам небольшой, если хочется постоянно двигаться, что то посещать то не подойдёт, лучше искать города покрупнее. Недалеко от отеля, магнит.
Читать
11 июня
Анастасия Саркисянц
Честный отзыв на отель «Калипсо».
Буквально на днях вернулись из поездки в Небуг, проживали в «Калипсо».
Из плюсов отел...
Честный отзыв на отель «Калипсо».
Буквально на днях вернулись из поездки в Небуг, проживали в «Калипсо».
Из плюсов отеля :
1. Прекрасное расположение на возвышенности
2. Невероятно красивый вид на горы и море
3. Неплохой интерьер в комнатах
4. Вкусные блинчики на завтрак
5. Чистый и красивый бассейн
Из минусов (очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило своё внимание на данные замечания):
1. Неподготовленный персонал. В день заезда были вынуждены решать такие вопросы, как :
- замена белья (т.к. один из пододеяльников был с пятнами)
- выдача полотенец (т.к. нам попросту не выдали полотенца на пол для ног, учитывая, что из душевой кабины вытекает вода в остальное пространство ванной комнаты)
- выдача банных принадлежностей (в ванной стояло лишь жидкое мыло для рук, нам объяснили, что руководство отеля приняло решение ограничится лишь мылом, хотя при бронировании в перечне услуг банные принадлежности были предусмотрены. На 4-ый день гели/шампуни/мыло в кусочке были выданы, что было не менее странно, т.к. вроде объяснили, что их не будет)
- утюг с пригорелыми пятнами на подошве в гладильной комнате (т.к. ранее уже была достаточно «плотная» коммуникациями с персоналом, то попросту от усталости я решила попробовать погладить им…по итогу пятно на футболке и коммуникация с персоналом, что это необходимо исправить. Хотелось бы отметить, что утюг очень плохо справляется с глажкой вещей, которые были постираны, т.е. не приглаживает их)
2. Завтраки на любителя (заявлена была шведская линия, но по итогу питание было порционное и подавалось персоналом. Наесться в такой подаче было сложно, т.к. выдавалось максимум три яйца в яичнице, полтора пустых блинчика и жидкая каша, которая не всегда соответствовала тому типу крупы, о котором сообщал персонал. Также однажды в порционной подаче нам предложили пельмени, что сложно назвать блюдом для завтрака. На пятый день открыли шведскую линию, которая состоит из блюд для обеда - тефтели, рис с морковкой, тушеная курица, куриные желудки (от последнего была в шоке). Среди всего разнообразия можно было в один день увидеть колбасу и кашу, в другой день посчастливилось увидеть блинчики и вареные яйца.
По итогу, завтраки до открытия шведской линии были лучше.
3. Никакого трансфера до моря не было, либо персонал об этом не сообщил, здесь сложно сказать. Как факт - его не было.
4. Бассейн на территории отеля очень маленький для того количества гостей, которое принимает отель, учитывая, что гости приезжают с детками. Начиная с 8-30 можно застать уже посетителей, которые заполняют место у бассейна.
5. На территорию заходят дикие еноты, данная история может быть не очень безопасной, хотелось бы, чтобы персонал сообщал о таком во время заселения, для общей безопасности.
Руководство отеля, обратите пожалуйста свое внимание на замечания, т.к. у отеля в целом очень хороший потенциал, а улучшения сервиса сможет вывести его на новый прекрасный уровень.
Читать