Отзывы
Что рядом
Главная Области Санкт-Петербург СПб Васильевский остров www.vasilievsky.ru
7 августа
Candella
Самый любимый отель в Петербурге, останавливаюсь здесь уже второй год подряд) Очень удобное расположение на Васильевском...
Самый любимый отель в Петербурге, останавливаюсь здесь уже второй год подряд) Очень удобное расположение на Васильевском острове - недалеко от м.Василеостровская и всего в двух станциях метро от Московского вокзала (можно добраться от вокзала на общественном транспорте и не стоять в пробках в такси), плюс можно пешком дойти до исторического центра города. Уютные номера со всем необходимым - чайник, утюг, фен, вешалки, тапочки, чашки/стаканы, питьевая вода, чай/кофе. Красивый современный интерьер с картинами в коридорах и холле, подсветка номеров на дверях. Вкусные и разнообразные завтраки под любые запросы, есть омлетная станция, где по заказу приготовят омлет с выбранными Вами ингредиентами. Приветливый и дружелюбный персонал - на ресепшн заселяют оперативно, горничные всегда приходят в твое отсутствие - табличку "Не беспокоить" можно не вешать, каждый день пополняют запасы чая/кофе/воды, меняют полотенца и даже заправляют постель. В общем, если Вы ещё не останавливались в этом замечательном отеле - очень рекомендую, здесь есть все, что нужно для хорошего отдыха :)
Читать
18 июля
Дмитрий Шеховцов
Очень понравился отель по следующим пунктам: 1. Стильно, красиво оформлен. Всё сияет, кругом атмосфера праздника. Этажи ...
Очень понравился отель по следующим пунктам: 1. Стильно, красиво оформлен. Всё сияет, кругом атмосфера праздника. Этажи оформлены постерами постоянной экспозиции музея Эрарта - это для тех, кто неравнодушен к современной живописи. Светильники на стенах в коридоре подсвечивают номера номеров 2. Персонал молод, симпатичен и предупредителен. Горничные в синей униформе каким-то своим особым чутьем умеют определять промежутки времени, когда ты отсутствуешь в номере достаточное для уборки время. Они никогда не вламываются в номер со своей уборкой (как это бывает в других сходных по цене отелях). Табличку "Не беспокоить" можно не вывешивать. Каждый день номер переводится в настройки по умолчанию: постель застелена, окна закрыты, пробка в раковине закрыта, тюль на окнах задернут, полотенца свежие, на столе две бутылочки воды и комплект пакетиков чая и кофе. Такое ощущение, что каждый день начинаешь жизнь с чистого листа 3. Восхитительный шведский стол по утрам. Изобилие. Есть омлетная станция "Приготовь свой омлет". Отмечаешь на бланках галочками комплектацию омлета: лук, зелень, индейка, сладкий перец и т.д. Здесь же контейнер с готовыми глазуньями. Есть молочные каши, овощи, фрукты, сыр, как нарезка, так и кубики фета, творог, сметана, йогурты,... всё свежее. Кофе течет рекой. Булочки, круассаны, кексики... Проще назвать чего там нет. В остальные часы в ресторане "Репин" также можно вкусно поесть. Советую уху по фински на сливках. Также в смежном пабе "8 линия" хорошо готовят суп гуляш 3. Быстроходный и удобный лифт
Читать
17 октября
Мария Новикова
Отель удобно расположен, хороший номер, достаточно чисто. Приятный персонал, очень тихо, никто не беспокоил. В номере ес...
Отель удобно расположен, хороший номер, достаточно чисто. Приятный персонал, очень тихо, никто не беспокоил. В номере есть всё необходимое. Каждый день убирали , меняли полотенца, ставили воду. Удобные кровати, подушки на выбор, теплые и лёгкие одеяла, чистое постельное белье. Много зеркал, много удобно расположенных разкток , хорошо спланированное освещение, большой телевизор.Не очень понравилось комплектность полотенец. Одино довольно маленькое, одно очень большое. Не хватало палатенца среднего размера. Нас было двое: я и дочка. На двоих были не все гигиенические принадлежности. Было только две шапочки для душа. Остального по одному: гель, шампунь, кондиционер. Зубных наборов вообще в первый день не было. Положили во второй день. В ванной иногда был неприятный запах. Не помешал бы освежитель воздуха.Ещё завтраки для меня стали разочарованием. Однообразно и как- то без вкусно. Каша овсяная и арбуз - то что мне понравилось. Венские вафли были очень чёрствые и холодные. Блинчики и оладьи тоже еле теплые. Холодный бекон. Не было того, что я люблю и обычно ем на завтрак. Например, хотелось бы большее разнообразие сыров, авакадо , красную рыбу , сезонные фрукты: виноград, сливы, хурма. Не хватало чего- то из творога: сырников или запеканки. Был зерненый творог только. Чай пакетированный. Выпечки не большой выбор: машины, круасаны и какя- то сладкая булочка. Маффины сухие. И самое неприятное - это сильный запах еды в ресторане. Одежда после завтрака имела запах еды. Также почему - то запах еды проникал в номер при открытом окне как раз во время завтрака.
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+