Отзывы
Что рядом
Главная Регионы Ярославская область Переславль-Залесский pz-sloboda.ru
13 июля
Сергей Коротков
Отличный дом. Чисто, уютно, тепло. Есть вся необходимая посуда, приятная свежая мебель,зеленая ухоженная территория,обил...
Отличный дом. Чисто, уютно, тепло. Есть вся необходимая посуда, приятная свежая мебель,зеленая ухоженная территория,обилие цветов, приятная успокаивающая музыка на территории. Заезжали чтобы отметить ДР дочери. Сделали скидку на ДР, подсказали варианты доставки еды, рекомендовали аниматора . Персонал вежливый, отзывчивый. Большинство постояльцев живут месяц и более. В общем для семейного отдыха- просто великолепно!
Читать
8 августа
Евгения Рядинская
Потрясающее место, чисто, уютно, стильно, современно. Ездили с детьми 1 и 4 года, предоставили детскую кроватку и предло...
Потрясающее место, чисто, уютно, стильно, современно. Ездили с детьми 1 и 4 года, предоставили детскую кроватку и предложили ограничители на лестницу. Ухоженная территория, внимательный, вежливый персонал. В домах отличная шумоизоляция (в день заезда нс территории гуляла свадьба, которую абсолютно не было слышно). Однозначно рекомендую отель для семейного отдыха.
Читать
26 июня
Наталья Ч.
Понравился гостевой домик: чисто, свежая постройка, отличная ухоженная территория. Но с сервисом и администратором на ре...
Понравился гостевой домик: чисто, свежая постройка, отличная ухоженная территория. Но с сервисом и администратором на ресепшен стоит поработать. У нас возникла ситуация, что к нам за пару дней до поездки присоединился +1 человек. Когда я позвонила, чтобы обсудить вариант расмещения, администратор со мной разговаривали как с "подружкой": "так надо было не на 6, а на 8 человек дом вам бронировать". Указывать гостям, что и как им бронировать вроде как считается дурным тоном. И сразу начали "впаривать", что за доп место нужно будет доплатить за постельное белье +2тр. Я не против заплатить, но понять бы, что это доп место из себя представляет. На этот вопрос администратор по телефону раздраженно ответила, что это обычная раскладушка. Спойлер: на самом деле раскладушка была вполне ок для сна, не какая-то хлипкая скрипучая, как были раньше. Так вот это можно было мне как гостю "продать" и успокоить меня. Но в ответ мне сначала предъявили что я не умею планировать поездки, а потом сразу тыкнули в прайс. Когда мы заселялись, опять же произошла ситуация, вероятно, с этим же администратором. Она была одна на ресепе, сказала, что надо было заранее предупреждать, что потребуется доп место, и она не сможет нам его принести. Но в конце "утешила", что если нам "повезет", то кровать там будет стоять. Нам "повезло" с кроватью, но осадочек от такого общения остался. Когда спросили, можно ли попросить лед из ресторана, администратор дала понять что это наши проблемы и посоветовала самим звонить в рест, посодействовать в этоп вопросе не смогла. На вопрос про завтрак ответила: в ресторане сейчас мероприятия, ну вы им позвоните уточните, готовы ли они вас принять будут. Если ресторан не относится к гостиничному комплексу, то как-то предупреждайте сразу, а не снимайте с себя ответственность. В общем, были нюансы, над которыми можно и нужно работать. И все у вас будет хорошо! И гости будут обязательно возвращаться. Сервис наше все!
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+