Отзывы
Что рядом
Главная Области Алтай Усть-Муны pinewood.ru
3 февраля
ViSpa
Прекрасное видовое место - стильное, современное и комфортное???️? Завтрак вкусный и разнообразный? Бокал игристого на з...
Прекрасное видовое место - стильное, современное и комфортное???️? Завтрак вкусный и разнообразный? Бокал игристого на завтрак (включено) - приятное начало дня? Персонал внимательный и отзывчивый?? Очень удобная постель: и кровать, и диван (доп.место). Матрац, одеяла и подушки - ??☁️ Теплый пол и в санузле, и в комнате - в холодное время года это то, что нужно!?
Читать
1 февраля
Анна
Прекрасное место и великолепная гостиница, было очень приятно там остановиться и пожить хоть немного. Персонал весь супе...
Прекрасное место и великолепная гостиница, было очень приятно там остановиться и пожить хоть немного. Персонал весь супер вежливый, отвечает на все, даже самые туповатые вопросы)) Чистый домик, регулярная уборка тогда, когда вам удобно! Обязательно арендуйте баню, она потрясающая. Из небольших проблем могу выделить: - в домике нет стандартного отопления (насколько я поняла) и окошек, поэтому воздух и уровень тепла нужно регулировать самостоятельно. И регулятор мы искали ооочень долго. За все дни я так и не смогла отрегулировать так, чтоб было не жарко и при этом был воздух в помещении. Может , стоит при заселении давать гостю памятку о том, где находится регулятор и как правильно это все отрегулировать, чтоб было ок :) - Комплимент от отеля - бутылка 0,5 воды. Всё окей, вода имеет место быть, но смутил именно ярлычок "Комплимент от отеля". Сложилось впечатление, что я приехала в Африку, где вода - редкость)
Читать
15 мая
Anna Ivanova
Красивый, новый отель с шикарной территорией. Очень понравилось внутри виллы, хорошая косметика и белье, а еще достойный...
Красивый, новый отель с шикарной территорией. Очень понравилось внутри виллы, хорошая косметика и белье, а еще достойный завтрак с розе, свежевыжатым соком и неплохим ассортиментом. Отдельная благодарность за завтрак, который был перенесен на другую дату, так как в день выезда мы рано уезжали и попросили воспользоваться завтраком на неделю раньше. Красивый ресторан, терасса выше всяких похвал, музыка замечательная. Понравилось приветственное смс с перечнем услуг, чувствуется забота. Но есть моменты, которые оставили неприятный осадок: 1. бедные кролики без капли травы и земли, которые круглосуточно сидят в вольере на деревянном настиле, на это больно смотреть. Если делать мини ферму, то как-то более гуманно, то, что сейчас - жестоко по отношению к животным 2. Полная несогласованность персонала. Заранее спросила во сколько начинается завтрак. Администратор ответила, что в 09.00, а по факту вышло что 08.30, это было важно, у нас был выезд в аэропорт в 09.00 и мы уехали голодные, а если бы знали что начало на пол часа раньше, то все бы успели. 3. Кухня на тройку. Папоротник пересоленый, пельмени с рыбой несъедобные. Но строганина из марала и муксуна была очень вкусной. 4. При заселении минимум информации. О том, что можно воспользоваться услугой доставки багажа до виллы узнаешь, когда уже прокатишь чемодан на колесиках по камням на парковке, а табличка с информацией об этой услуга стоит перед деревянной дорожкой. Для кого она там? Почему ресепшен об этом не сообщает? 5. Не работал wi-fi (у всех 5 человек). Если отель претендует на 5*, этот вопрос надо решить 6. Как будто в отеле нет менеджера, каждая служба работает отдельно и только на свои интересы. Спросили в ресторане продается ли косметика отеля, ответ был - нет. По факту все продается. Если не знаете, зачем говорить нет. Почему этому не научил менеджер отеля? 7. Вилла оплачена и забронирована на троих, постельное и полотенца на двоих. Об этом нужно заранее заботиться, чтобы клиентам не пришлось ходить на ресепшн и просить выдать комплект. 8. Непонятно как работает система температурной регуляции. На стене есть датчик, но что с ним делать непонятно. По идее при заселении об этом было бы неплохо рассказывать. 9. Ламбруско полусладкое в номере - друзья, этот компот лучше заменить на брют или просекко. Мы бы с удовольствием купили и открыли бутылочку хорошего вина. 10. Персонал нужно обучать, как и видимо самого менеджера отеля. Пока по обслуживанию слабо. Резюме: отличный, красивый эко отель с очень слабым менеджментом. Работают хорошие ребята, но их просто не обучили должным образом. Хочется вернуться сюда вновь в надежде, что будут положительные изменения!
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+