Отзывы
Что рядом
Главная Регионы Краснодарский край Красная Поляна www.flamingo-sochi.ru
6 февраля
Ekaterina
Хороший отель своего уровня. Просторные номера, ОЧЕНЬ чисто, отелю всего несколько лет, это заметно, он пока не потрепан...
Хороший отель своего уровня. Просторные номера, ОЧЕНЬ чисто, отелю всего несколько лет, это заметно, он пока не потрепанный. Есть все необходимое плюс то, что нужно именно на горнолыжном курорте: помещение для хранения горнолыжного оборудования с сушкой, трансфер к подъемнику. Недостатки здесь - продолжение достоинств: есть крытый бассейн, это очень здорово! Но в помещении бассейна холодно, находиться, когда вылез из воды, неуютно, на имеющемся шезлонге тоже по этой же причине не полежишь. Поэтому искупаться, в самом бассейне вода тёплая (но могла бы быть и теплее зимой), и бежать под горячий душ. Очень не хватает сауны в зоне бассейна! В номере санузел/ванная комната очень уютный и теплый, вода горячая, но ничего не сохнет, такая влажность. В ресторане на завтрака неплохой шведский стол: без излишеств, но все необходимое есть - сыр, колбаса, горячие блюда (омлет, каша), творог, блины, сладкие десерты и т.д. Маловато свежих овощей, фруктов не было вообще, но в целом завтрак нормальный, есть чем накормить себя и ребенка. Ужин не рекомендую - скудный выбор, все, похоже, из полуфабрикатов (пицца, хинкали и тд), пиццу «Маргарита» нам зачем-то намазали соусом, похожим на ткемали… В общем, перебиться можно, но без души. Убирают каждый день, но полотенца меняют через день. Наш номер был на пятом этаже, это мансарда, подъем в нее с четвертого этажа по дополнительной лестнице, которая гораздо круче центральной. При этом она плохо освещена - светильники срабатывают на движение, однако, срабатывают не всегда, нам приходилось подходить к лестнице и начинать спускаться по ней или, наоборот, от нее идти к номеру в полной темноте. Это неприятно. Да, в отеле 5 этаж, а лифта нет… Сотрудники отеля помогают занести багаж, но лифт заменить они не могут…. В общем, отель неплохой, недостатки есть, но некоторые из них при желании можно исправить.
Читать
24 февраля
Светлана Звягина
Гостиница отвечает своей категории на 100%: отношение персонала и на ресепшн и в ресторане - все очень приветливый и гос...
Гостиница отвечает своей категории на 100%: отношение персонала и на ресепшн и в ресторане - все очень приветливый и гостеприимны, качество номеров и отделки, просторные номера с батареями, компактная, но очень вместительная сушилка для оборудования, детская зона, питание - отдельное спасибо. У нас были завтраки и комплексный обед/ужин - с 14 до 18, т. е. если устал кататься и приехал горы в обед - пожалуйста обедай, если приехал к 17 - ужинай, очень удобно. Большие порции 3 блюда полностью оправдывают свои деньги. Трансфер на гору по удобном расписанию. Расположен в спокойном месте, до магазинов и кафе 3-5 мин, до променада Красной поляны: торговый центр, ярмарка - 10 мин пешком. Из пожеланий, сделать детский тариф на комплексный обед/ужин - дети столько просто не съедают. И что-то придумать с бассейном - зимой там очень холодно. Купаться можно, но это чисто из-за ребёнка и совсем недолго, о том чтобы посидеть там и расслабиться после дня на горе речь не идёт: или надо больше греть помещение или делать небольшую сауну, после неё будет отлично в прохладном бассейне. Пока эта идея с панорамным окнами и открытой верандой все-таки больше для лета.
Читать
30 марта
Ольга Р.
Завтраки супер! Номера просторные, в номере чайник и чайная посуда. Бесплатный трансфер до склонов. Бассейн шикарный. Су...
Завтраки супер! Номера просторные, в номере чайник и чайная посуда. Бесплатный трансфер до склонов. Бассейн шикарный. Сушка для оборудования и хранения в подвале, что очень удобно!!! В общем твердая 5) Из минусов: Так получилось, что приехали раньше заселения, ну..вот так случилось! Ехали на машине из Москвы, жутко устали(( Конечно, хотелось всем посетить туалет, переодеться ... Но администратор была настолько нелюбезна, что не то, чтоб пойти на встречу и предложить нам с дороги где прийти в себя, стала повышать голос, когда дети пытались найти что-то в чемоданах, а мы стали на них отвлекаться, вместо того чтоб офрмляться. "Вы будете меня слушать?? Я вам объясняю!!!" - отрезвила нас фраза администратора и дальше поток информации про трансфер до склона, время завтрака, расписание в бассейне и т.д. Наверное можно было бы быть погостеприимней... И предоставлять информацию для гостей тогда, когда она им необходима. А не зачитывать заученную лекцию строгого педагога. В общем, полюбезней администратора и с уверенностью рекомендовала бы этот отель для отдыха.
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+