Отзывы
Что рядом
Главная Области Краснодарский край Красная Поляна all.accor.com
11 июня
Юлия Шаина
Очень понравился этот отель. Очень добрый и отзывчивый персонал. В номере всегда было чисто. Всегда есть вода питьевая. ...
Очень понравился этот отель. Очень добрый и отзывчивый персонал. В номере всегда было чисто. Всегда есть вода питьевая. Что есть в номере: мини холодильник, телевизор, гладильная доска и утюг, очень хороший фен для волос. Хочется отметить огромным плюсом наличие средств для мытья не одноразовыми пакетиках, а большими банками: жидкое мыло для рук, гель для душа, шампунь и бальзам для волос. Так-же очень удобно, что есть зубная щетка (упакована в индивидуальную упаковку) и зубная паста.
Читать
16 мая
Екатерина Кукса
Прекрасное место с невероятно приветливым персоналом Останавливались на 4 ночи с завтраками в период после майских празд...
Прекрасное место с невероятно приветливым персоналом Останавливались на 4 ночи с завтраками в период после майских праздников: людей было немного. Персонал всегда вежливый: здравствуйте, до свидания, хорошего дня, чем можем помочь. Дали памятку и отвечали на все вопросы. Завтраки на любой вкус: от фитнес хлопьем и миндального молока до зефира и свиных рёбер. Номер взяли самый простой на 3 этаже: очень чисто и просторно, в номере есть чайник, фен, тапочки, утюг и гладильная доска. Уборка каждый день (мы не пользовались, но персонал на этаже работал каждый день). Расположение с шикарным видом на горы, недалеко от подъёмников. Есть отдельная просторная комната для горнолыжного снаряжения или велосипедов. Единственное, мне не хватило бассейна, который есть в соседних отелях. Но там и цена выше чуть ли не в 2 раза. Обязательно вернёмся в следующий раз.
Читать
2 мая
Кристина
Отель понравился, персонал приветливый. Сам номер просторный, кровать удобная, интерьер уютный. Бронировали через Яндекс...
Отель понравился, персонал приветливый. Сам номер просторный, кровать удобная, интерьер уютный. Бронировали через Яндекс Путешествия. 2 взрослых + ребенок 12 лет. Всех гостей прописали. Зарегистрировались и прошли в номер. Сидим, ждём доп. место. Его нет. Спустились на ресепшен, оказалось за него нужно доплатить. Но не в этом проблема. Ладно, может технически через Яндекс Путешествия настроить доп. места нельзя (чтобы автоматически считалась сумма с учетом ребенка или хотя бы чтобы была ремарка, что за доп. место будет оплата при заезде). Но при заселении же видели, что нас трое. Тинейджер у нас тоже уже не маленький. Можно же спросить: "Вы втроем планируете спать на одной кровати?" А так, всё понравилось. Особенно милая горничная, всё быстро принесла и застелила. Вернемся еще.
Читать
Добавить отзыв
Введите корректный адрес электронной почты. Для публикации отзыва на этот адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения.
Оставить отзыв
Отмена
Авторизация
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку «Авторизация», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
+