Спектакль «Князь»
Перед зрителями разворачивается некая игра в игре: репетиция в небольшом театре и разговор постановщика и актеров о Достоевском и его романе вдруг «превращаются» в театральный эксперимент, в котором актеры перевоплощаются в персонажей романа, получая свободу существования в предлагаемых обстоятельствах.
Режиссер присутствует почти во всех ценах спектакля. Он оставляет за собой право на вмешательство в любой момент, пытаясь донести до зрителя любого возраста актуальную во все времена историю пророка и порока в человеческих обличьях.
Происходящее на сцене ведет зрителей к поиску и формулированию реакций на острые философско-нравственные вызовы времени – театр обращается к творчеству Достоевского, библейской истории, перенесенной писателем на российскую почву и столь остро звучащей в современное время.
Режиссер переплетает напряженное сюжетное развитие и глубокое философско-нравственное содержание с водоворотом разрушительных страстей, в центре которого оказываются главные персонажи. Ключевым образом спектакля становится князь Мышкин, невольно ставший причиной соперничества двух неординарных женщин.